logo

Развивающие занятия

Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом, с помощью мощных внутренних созидательных сил, «впитывающего ума». С рождения до трех лет мозг ребенка растет и развивается наиболее интенсивно. Он, как губка, впитывает всю информацию вокруг, легко и без оценки. Мышление у ребенка от 9 месяцев до 3-х лет наглядно действенное и развивается в процессе практической деятельности. В этот период малыш открыт для новых познаний о мире, готов их активно усваивать. Благодаря такому впитывающему сознанию он за короткий срок выстраивает свою картину мира и видение самого себя. Поэтому заниматься с ребенком по программе раннего развития стоит начинать как можно раньше. Ведь этот возраст самый благоприятный (сензитивный) период сенсорного развития, восприятия порядка, развития движений и действий, восприятия маленьких предметов, речи.

По мнению Марии Монтессори, развитие ребенка происходит, прежде всего, через его собственный выбор. Детям не важен результат работы, а важен сам процесс. Он делает не просто то, что хочет, а то, к чему он готов. Если родитель сразу вмешивается, поправляет, объясняет, как правильно, зачастую ребенок может бросить свою попытку включения и уйти. Лучшая позиция – вовлеченно наблюдать за попытками малыша что-то сделать самому, а в конце можно сказать о своих чувствах по поводу его усилий. Если материал соответствует возрасту, возможностям самого ребенка, чаще всего малыш сделает неоднократную попытку выполнить задание. А взрослым нужно только вовремя обеспечить необходимые условия для развития в развивающем центре и дома, «подкинуть уголек в топку его ума».

В Детском Центре «Мистер Умник» программа занятий для малышей Baby Умник I и I I (с 1,2 до 3 лет) построена с учетом всех особенностей развития и возможностей детей в каждом возрастном периоде. Это обеспечивает всестороннее развитие малыша и дает ему уверенность в себе.

На занятиях раннего развития очень важна роль не только ребенка и педагога, но и присутствующего родителя. Зачастую педагог работает с детьми через маму или папу. Ведь нужно время, чтобы дети почувствовали себя комфортно и безопасно в новой обстановке. Чтобы сделать процесс наиболее эффективным и плодотворным для ребенка, взрослым важно активно участвовать в процессе, быть увлеченным, заинтересованным, тогда и малышу станет интересно, захочется поучаствовать самому. Малыши – маленькие «повторяшки», они любят копировать действия и особенно равняются на детей постарше. Поэтому разбежку в возрасте на занятиях мы приветствуем. К тому же старшие дети учатся помогать детям помладше, учатся заботиться о них. Все это способствует социальной адаптации в детской среде.

Развивающие материалы и пособия, разнообразные игры, используемые на занятиях, в том числе с крупами, песком, водичкой, сказочные сюжеты – все это информация об окружающем мире и прекрасная возможность для всестороннего развития. Динамические игры, движения, танцы, которые мы так же включаем в занятия – это информация о гравитации, пространстве и способностях тела, что тоже осваивает ребенок.

Структура наших развивающих занятий.

1) Музыкальное приветствие и песенки, пальчиковые игры в кругу на развитие крупной и мелкой моторики, чувства ритма, координации движений. Взрослые активно участвуют, дети по желанию (догонять и заставлять не нужно).

2) Познавательные задания на развитие внимания, памяти, крупной и мелкой моторики, сенсорного восприятия, элементарных математических представлений.

3) Танцевально-двигательная активность на развитие чувства ритма, координации движений, равновесия, ориентирования в пространстве.

4) Познавательные развивающие задания.

5) Танцевально-двигательная активность.

5) Свободные развивающие игры с мамой (с Монтессори подходом).

6) Творческая активность.

7) Песенка-прощание.

Структурная организация занятия упорядочивает внутренний мир ребенка и позволяет удерживать его внимание на протяжении всего занятия.

Во время свободных развивающих игр с мамой в отдельном пространстве с Монтессори подходом педагог может подсказать:

  • как разрешать возможные детские конфликты,
  • учитывать границы ребенка и правила группы,
  • охраняет его сосредоточенную конструктивную деятельность,
  • приучает с родительской поддержкой ставить пособия на место, что прививает малышу внутренний порядок в будущем.

В программу раннего развития для детей от 1,2 до 2,5 лет входит:

  • развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • развитие сенсорного восприятия;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • развитие речи;
  • развитие чувства ритма и координации движений;
  • развитие ориентирования в пространстве;
  • развитие творческих способностей.

В программу раннего развития для детей от 2-х до 3-х лет входит:

  • развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • развитие сенсорного восприятия;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • развитие речи;
  • развитие чувства ритма и координации движений;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • развитие ориентирования в пространстве;
  • развитие творческих способностей.
  • В программу раннего развития для детей от 2-х до 3-х лет входит:
  • развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • развитие сенсорного восприятия;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • развитие речи;
  • развитие чувства ритма и координации движений;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • развитие познавательных процессов;
  • развитие интеллектуальной активности;
  • развитие навыков чтения;
  • развитие ориентирования в пространстве;
  • развитие творческих способностей.

Можно заметить, что дети, посещавшие занятия по раннему развитию, легче адаптируются в школе, более усидчивы и внимательны, умеют учиться, работать в группе и слышать учителя.

На развивающих занятиях вы сможете лучше узнать своего ребенка, его потребности, увидите его возможности и способности, научитесь подбирать игры, игрушки и занятия для своего ребенка с учетом его интересов и возрастных особенностей.

Baby Умник 1 (1,2-2.5)

Развивающие занятия вместе с мамой с элементами Монтессори.

50 минут 2 раза в неделю

Среда, пятница: 10.00 — 10.50

11.00 — 11.50

Baby Умник 2 (2-3года)

Развивающие занятия вместе с мамой с элементами английского языка.

1 час 2 раза в неделю

Вторник, четверг: 18.00 — 19.00

Будем рады вас видеть на наших занятиях!

Записывайтесь по телефону: +375 (29) 164-0-999

Загородный лагерь для наших детей «Мега life»

Подробнее →